ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 2 декабря 2016 г. N 1697/16
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СОВЕРШЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ
БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ
ЦЕНТР ФАС РОССИИ" КРУПНЫХ СДЕЛОК
В соответствии с пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и постановлением Правительства Российской Федерации от 26.07.2010 N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предварительного согласования совершения федеральным бюджетным учреждением "Информационно-технический центр ФАС России" крупных сделок.
2. Установить, что решение о предварительном согласовании совершения крупной сделки федеральным бюджетным учреждением "Информационно-технический центр ФАС России" принимает заместитель руководителя ФАС России А.В. Доценко.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
И.Ю.АРТЕМЬЕВ
Приложение
к приказу ФАС России
от 2 декабря 2016 г. N 1697/16
ПОРЯДОК
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СОВЕРШЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ
ЦЕНТР ФАС РОССИИ" КРУПНЫХ СДЕЛОК
1. Настоящий Порядок разработан на основании пункта 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и постановления Правительства Российской Федерации от 26.07.2010 N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" и устанавливает порядок предварительного согласования совершения федеральным бюджетным учреждением "Информационно-технический центр ФАС России" крупных сделок.
2. Настоящий Порядок определяет порядок предварительного согласования Федеральной антимонопольной службой совершения крупной сделки федеральным бюджетным учреждением "Информационно-технический центр ФАС России" (далее - Учреждение).
3. В настоящем Порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с Федеральным законом бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом Учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки.
4. Порядок не распространяется на сделки Учреждения, связанные с распоряжением недвижимым имуществом, закрепленным за Учреждением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также на сделки, совершаемые Учреждением в отношении особо ценного движимого имущества.
5. В целях получения предварительного согласования совершения крупной сделки Учреждение направляет в ФАС России Обращение, подписанное Руководителем Учреждения и главным бухгалтером Учреждения либо лицом, на которое возложено в установленном порядке исполнение их обязанностей, с приложением документов, указанных в пункте 7 настоящего порядка.
6. Обращение должно содержать следующие сведения:
1) предмет сделки;
2) контрагенты;
3) срок;
4) цена;
5) иные существенные условия.
7. К Обращению должны быть приложены следующие документы:
1) проект договора на осуществление крупной сделки;
2) проекты документов, связанных с осуществлением крупной сделки;
3) мотивированное обоснование выбора/процедуры выбора контрагента;
4) мотивированное обоснование цены договора.
8. В случае если для совершения крупной сделки требуется проведение процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", документы, предусмотренные подпунктом "3" пункта 7 Порядка, не предоставляются.
8.1. В целях получения предварительного согласования крупной сделки, осуществляемой в рамках Федеральной адресной инвестиционной программы.
Учреждение направляет в ФАС России обращение, подписанное Руководителем Учреждения и главным бухгалтером Учреждения, либо лицом, на которое возложено в установленном порядке исполнение их обязанностей, следующую информацию:
1) типовой проект контракта;
2) планируемую начальную (максимальную) цену контракта с учетом средств, выделенных в рамках ФАИП;
3) способ определения подрядчика;
4) ориентировочный срок проведения закупки.
В срок, не превышающий 30 (тридцати) дней с даты получения положительного заключения государственной экспертизы проверки достоверности сметной стоимости, Учреждение направляет в ФАС России указанный сметный расчет.
9. Руководитель Учреждения (лицо, на которое на дату подачи Обращения в установленном порядке возложено исполнение обязанностей Руководителя Учреждения) является ответственным лицом за достоверность представленных Учреждением сведений.
10. ФАС России проверяет представленный пакет документов на соответствие требованиям пунктов 6 и 7 настоящего Порядка (далее - требования настоящего Порядка).
При рассмотрении Обращения ФАС России вправе запросить у Учреждения разъяснения или дополнительные материалы по планируемой крупной сделке.
11. Общий срок рассмотрения Обращения не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации Обращения в ФАС России.
12. Решение о предварительном согласовании крупной сделки либо о мотивированном отказе в таком согласовании (далее - решение) оформляется приказом ФАС России.
13. ФАС России принимает решение об отказе в предварительном согласовании совершения крупной сделки в случаях, если установлено:
1) несоответствие Обращения и документов требованиям пунктов 6 и 7 Порядка и законодательству Российской Федерации;
2) выявление в Обращении или прилагаемых к нему документах неполных, необоснованных или недостоверных, а равно заведомо ложных сведений;
3) что совершение крупной сделки приведет к невозможности осуществления Учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его Уставом.