МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 17 марта 2009 г. N 61
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В МИНИСТЕРСТВЕ
ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАБОТЫ ПО АТТЕСТАЦИИ
АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ, НАЗНАЧАЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
ПРОЦЕДУР БАНКРОТСТВА В ОТНОШЕНИИ СУБЪЕКТОВ
ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ И ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
В целях реализации Федерального закона от 24 июня 1999 г. N 122-ФЗ "Об особенностях несостоятельности (банкротства) субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст. 3179; 2005, N 30, ст. 3099; 2007, N 46, ст. 5554) и в соответствии с пунктом 4.4.7 Положения о Министерстве энергетики Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2008 г. N 400 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2577, N 42, ст. 4825, N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378), приказываю:
1. Образовать комиссию Министерства энергетики Российской Федерации по аттестации арбитражных управляющих, назначаемых при проведении процедур банкротства в отношении субъектов естественных монополий и иных организаций топливно-энергетического комплекса (далее - Комиссия).
2. Утвердить прилагаемые Порядок работы Комиссии по аттестации арбитражных управляющих, назначаемых при проведении процедур банкротства в отношении субъектов естественных монополий и иных организаций топливно-энергетического комплекса, и ее состав (не приводится).
3. Юридическому департаменту (А.Б. Бондаренко) совместно с Департаментом экономического регулирования и имущественных отношений в ТЭК (В.М. Шогенов):
а) рассматривать представленные кандидатами на получение аттестата арбитражного управляющего (далее - аттестат) документы:
заявление о выдаче аттестата арбитражного управляющего;
анкету кандидата на аттестацию арбитражного управляющего в соответствующей отрасли топливно-энергетического комплекса;
копию документа, удостоверяющего личность;
заверенную в установленном порядке копию диплома об образовании;
заверенную в установленном порядке копию трудовой книжки;
заверенную в установленном порядке копию документа государственного образца, выданного по соответствующей программе повышения квалификации;
две фотографии размером 3 x 4;
копии решений арбитражного суда (для ранее исполнявших обязанности арбитражного управляющего);
б) представлять указанные документы на рассмотрение Комиссии.
4. Комиссии:
рассматривать представленные документы;
подготавливать предложения о выдаче аттестатов.
5. Предоставить заместителю Министра В.М. Азбукину право подписи аттестатов.
6. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Вр.и.о. Министра
С.И.КУДРЯШОВ
Утвержден
Приказом
Минэнерго России
от 17 марта 2009 г. N 61
ПОРЯДОК
РАБОТЫ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АТТЕСТАЦИИ АРБИТРАЖНЫХ
УПРАВЛЯЮЩИХ, НАЗНАЧАЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОЦЕДУР
БАНКРОТСТВА В ОТНОШЕНИИ СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ
И ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
1. Комиссия Министерства энергетики Российской Федерации по аттестации арбитражных управляющих, назначаемых при проведении процедур банкротства в отношении субъектов естественных монополий и иных организаций топливно-энергетического комплекса (далее - Комиссия), в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Порядком.
2. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей ее членов.
3. Председатель Комиссии:
осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
устанавливает периодичность и сроки проведения ее заседаний;
председательствует на заседаниях;
организует работу Комиссии;
исполняет иные полномочия для осуществления деятельности Комиссии.
4. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
5. Секретарь Комиссии:
готовит материалы и проекты протоколов заседаний Комиссии;
за неделю до заседания Комиссии представляет на ознакомление членам Комиссии необходимые документы, представленные кандидатами на получение аттестата арбитражного управляющего.
6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
На заседаниях Комиссии рассматриваются документы и подготавливаются предложения о выдаче аттестатов арбитражных управляющих.
Решения Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии.
7. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Юридический департамент.